 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Перевозников Александр

Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 475 Где жили на Кубе / живёте сейчас: вч 54234/Киев, Украина
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя версия не исключает что на месте нашей части и батальона, в далеком прошлом, в период Второй Мировой войны, располагалась база отдыха американских летчиков. У нас то бытовала другая версия, что мы живем в казармах! бывшей американской авиабазы, вон и аэропорт Хосе Марти недалеко (если залезть на крышу Дома, то видно как садятся самолеты).
Также у меня не вызывает сомнения, что до вселения в здания советских войск, там была колония для малолетних преступников (мальчиков!!!), все-таки преступников, а не сирот.
Источники информации весьма серьезны. _________________ Торренс, в/ч 54234-В, 1 рота, 3 взвод, "Дом"
осень 1986 - весна 1988
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zel
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 157
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тему аэропорта.
Две авиакатастрофы ИЛ-62 в Гаване, аэропорт Хосе Марти.
Источник
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=313%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
===============================
1. 27 MAY 1977
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19770527-0
(там же по "show on map" см. место катастрофы)
"
Date: 27 MAY 1977
Type: Ilyushin 62M
Operator: Aeroflot / International
Registration: CCCP-86614
C/n / msn: 51903
First flight: 1975
Crew: Fatalities: 9 / Occupants: 9
Passengers: Fatalities: 59 / Occupants: 61
Total: Fatalities: 68 / Occupants: 70
Ground casualties: Fatalities: 1
Airplane damage: Written off
Location: 1 km (0.6 mls) from Havana-José Martí International Airport (HAV) (Cuba)
Phase: Approach
Nature: International Scheduled Passenger
Departure airport: Lisboa Airport (LIS/LPPT), Portugal
Destination airport: Havana-José Martí International Airport (HAV/MUHA), Cuba
Narrative:
The Il-62 operated on a flight from Moscow to Havana with stopovers in Frankfurt, Germany and Lisbon, Portugal.
The aircraft struck power lines and crashed about 1 km short of the runway.
"
===============================
2. 03 SEP 1989
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19890903-1
(там же по "show on map" см. место катастрофы)
"
Date: 03 SEP 1989
Time: ca 19:00
Type: Ilyushin 62M
Operator: Cubana de Aviacion
Registration: CU-T1281
C/n / msn: 3850453
First flight: 1988
Crew: Fatalities: 11 / Occupants: 11
Passengers: Fatalities: 115 / Occupants: 115
Total: Fatalities: 126 / Occupants: 126
Ground casualties: Fatalities: 45
Airplane damage: Written off
Location: Havana (Cuba)
Phase: Initial climb
Nature: Int'l Non Scheduled Passenger
Departure airport: Havana-Jose Marti International Airport (HAV/MUHA), Cuba
Destination airport: Köln/Bonn Airport (CGN/EDDK), Germany
Narrative:
The Ilyushin took off in heavy rainfall and 30-40km/h winds. Immediately after becoming airborne the aircraft was caught in downdrafts and descended again after reaching a height of 150 feet. The plane struck navigational aerials and a hill before crashing into a residential area.
The pilot should not have taken off in fast deteriorating weather conditions.
"
===============================
1. О катастрофе 1977 года.
http://avia.ru:8103/forum/4/2/6865496773868359018011160112242_1.shtml
"
27 мая 1977 года аэрофлотовский Ил-62, летевший по маршруту Москва-Гавана при заходе на посадку в кубинском аэропорту задел крылом опору ЛЭП и рухнул на землю. Погибли 9 членов экипажа, 59 из 61 пассажира и один человек на земле.
"
===============================
2. О катастрофе 1989 года.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=634427
"
3 сентября 1989 года летевший из Гаваны в Бонн самолет Ил-62 кубинской авиакомпании Empresa Consolidada Cubana de Aviacion сразу после взлета рухнул на жилой квартал. Погибли 11 членов экипажа, 115 пассажиров и 45 человек на земле.
"
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3204666370564354313961129068803&page=2
"
В Гаване шеф-пилот Фиделя решил, что он сильнее стихии - влетал в сильной грозе - сдвиг ветра при отрыве - все умерли, так что самолет тут ни при чем.
"
Она произошла во время взлёта в международном аэропорту Гаваны в условиях плохой погоды (тропический ливень при сильном ветре).
"
===============================
P.S.
Помню, как показывали авиакатастрофу 1989 года в кубинских новостях: cамолет, лежащий на домах; Фидель, посещающий раненых в госпитале. Сейчас этим никого не удивить, а тогда это была первая увиденная катастрофа нашего самолета, да еще подробно показанная.
Обычая скрывать катастрофы там, вроде бы, не было. Еще была железнодорожная катастрофа, когда тоже показывали Фиделя с пострадавшими в больнице.
Последний раз редактировалось: zel (Чт Июл 12, 2007 9:33 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
давыдов павел

Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 78 Где жили на Кубе / живёте сейчас: торенс\всеволожск
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем
очень согласен с замечанием что в связи с нестандартным вопросом и или лучше сказать темой пошло оживление и я тоже хочу высказать свои предположения
Саша это нормально ты перевернул с ног на голову то о чем мы знали или теперь что нам говорили
теперь для меня осталось непонятным в нашей спалке 1 взвода было 3 рабочих кондиционера боюсь мне сейчас трудно будет обьяснить что это такое ты спал в накомарнике у нас они были не нужны
если это колония где мы жили то почему в нашей спалке были кондиционеры и рядом была душевая спасибо прапорщику Мусинову
кажется вэтом ему помогал еще прапор из второй роты если что Туромша или хВОСТОВ ПОПРАВЯТ по поводу кто зделал но они сделала душ кажется на два дня но с горячей водой это я запомнил
как ни говори но я не думаю что такие хоромы колония или колония где был батальон а у нас типа командование размещалось
или я хочу быть малетним преступником _________________ декабрь1985 июль1987 1рота 1взвод 5 пост |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Крюков Олег
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 6 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс / Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Я новичек да и в компе пока разбираюсь слабо. Служил в Торенсе командиром взвода в саперной роте в 91-93 гг.
Прикольно конечно читать ваши споры по поводу того что там было раньше. Но есть довод в пользу американцев. Вспомноите в на входе в каждую роту батальона на полу мрамором были выложены различные гербы. я сомневаюсь что в колонии для малолетних преступников стали бы выкладывать гербы, да еще и с американсой символикой. Так что бе юсовце не обошлось. а вот что там было - бордель или база летчиков это вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаврилов Михаил

Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 735 Где жили на Кубе / живёте сейчас: СА 87-89
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, почти все форумчане в сборе!
Это здорово! А я думал, все разъехались по отпускам.
Стоит поднять интересную тему - и все отметились.
Поэтому - ВСЕМ ПРИВЕТ!
На тему, что было раньше в нашей части, можно спорить очень долго. Конечно, малолетние преступники не очень вписываются в нашу часть (имею в виду и батальон). Вообще, в Торренс. Здания были построены по тем меркам шикарные, а стадион? Явно тут не обошлось без американцев.
Кстати, перед кубриком 2-3 взводов (спальным помещением) было два ангара, в которые могли заезжать грузовики. На этом снимке видны "ворота" для въезда.
http://foto.mail.ru/mail/a_kostorenko/1/4.html
Какой можно из этого сделать вывод?
Что у живущих в этом здании были грузовики и они на них часто выезжали.
Интересно сообщение Омельченко Ивана:
"И помнится, даже, где-то (может в штабе) были указаны даты (1939 или 41), Может кто поможет вспомнить?"
Но, возможно, Иван просто что-то путает, ибо - "у каждого - своя армия".
В любом случае, было бы интересно услышать еще мнения по этому животрепещущему вопросу.
P.S. Пользуясь тем, что все в сборе, хочу объявить долгосрочный анонс - в период с 4-го по 11-ое августа ждите ссылку на этом форуме этой ветке на вторую часть сочинения "Моя армия или Пеленгатор в магновой роще". Там использованы многие рассказы, прозвучавшие на этом форуме, ну и вообще... АНОНС, однако...
А с 14 июля по 29-ое меня в Сети не будет - ибо период отпусков.
Высказывайтесь, глубокоуважаемые!
Особо приветствую и командира взвода Крюкова Олега. Я и не знал, что солдаты в батальоне служили аж до 1993-го года.
Мне казалось, наше ПЦ прикрыли в 92-ом и остался только ЦОИ. Правда, к батальону это не относится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Перевозников Александр

Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 475 Где жили на Кубе / живёте сейчас: вч 54234/Киев, Украина
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем!
То All:
Я просто прошу всех форумчан внимательно читать сообщения. Про колонию я не сам придумал, а прочитал здесь http://www.globalsecurity.org/intell/world/cuba/lourdes.htm и здесь http://www.fas.org/irp/ops/policy/docs/frusX/376_390.html (ключевое слово: boys' reformatory at (nearby) Torrens), а потом перевел на доступную для большинства мову. Так что я ничего выдумал, только факты!
Да, а почему никто не обратил внимание на рекламу Ранчо Луна и что там написано?
То Павел Давыдов:
Насчет с ног на голову см. выше.
А насчет ауры и хочу/ не хочу быть малолетним преступником. А кто кнопки ломал?
Ну в нашей спалке были тоже кондиционеры и вентиляторы под потолком и под накомарниками мы не спали. И интересно было услышать воспоминания Игоря Мазепова, были ли в начале 80-х установлены кондишены?
А насчет душа с горячей водой, спасибо говорить я думаю не надо. Вообще-то это входило в служебные обязанности старшины роты: постоянно обеспечивать личный состав роты горячей водой, а не раз-два в полтора года. За “мои” полтора года мы тоже раз мылись горячей водой и раз даже ходили в батальонную баню.
То Крюков Олег:
По поводу полов и технологии их изготовления, см. мои предыдущие сообщения.
То Михаил Гаврилов:
Удачного отпуска! _________________ Торренс, в/ч 54234-В, 1 рота, 3 взвод, "Дом"
осень 1986 - весна 1988
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимашев Илья
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 20 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс/Рязань
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем !!!
2 Гаврилов Михаил
Одна кнопка стояла рядом с санчастью (которую не то обрывали, не то коротили), вторая за ротой на месте легендарной койки. Там еще на стене торчали швеллера крепления ответной части кондишенов. К горизонтальным швеллерам она и крепилась.
Про казарму
Насколько я помню старый ротный (Елфимов) говорил что казармы штатовские, а ПЦ одно время служил дачей чуть-ли не сестры Фиделя. Верить я не особо склонен, хотя на баке для кипячения воды (в кинозале 1 роты) стояло штатовское клеймо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Перевозников Александр

Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 475 Где жили на Кубе / живёте сейчас: вч 54234/Киев, Украина
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Тимашев Илья:
На баке для кипячения воды было написано:"Made in China"!
А про ПЦ точно. Только братаны ее сослали туда в ссылку. Зовут ее Хуанита Кастро. Она в 1964 свалила сначала в Мексику, к сестре Эмме, а потом во Флориду, где по сей день здравствует. _________________ Торренс, в/ч 54234-В, 1 рота, 3 взвод, "Дом"
осень 1986 - весна 1988
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сафронов Сергей
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 46 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс/Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
А у нас бак был штатовский,полушарие,литров на 60.Шильдик точно помню.
Не ломайте легенду!Этак и без машины останемся!
У них тюрем кажется не было,была каторга,на о.Пинос.Нас ей пугали,что бы мы в самоходах не шалили. _________________ 1-ая рота,2-ой взвод.Май 84-Дек 85гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Перевозников Александр

Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 475 Где жили на Кубе / живёте сейчас: вч 54234/Киев, Украина
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Сафронов Сергей:
Машина? Какая машина, эту которую сожгли возле пеленгатора?  _________________ Торренс, в/ч 54234-В, 1 рота, 3 взвод, "Дом"
осень 1986 - весна 1988
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anonymous Гость
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: в/ч54234 |
|
|
Насчет авиакатастроф.В 75г или 76г была ёще одна. Мы стояли на вечерней поверки лицом к клубу, сзади футбольное поле, и было очень явственно слышно гудение самолета и вдруг по левую руку километах в четыре сттрашная вспышка в небе и куски с верху,Мы-то сразу догадались что это самолет накрылся,но власти промолчали. И еще была одна ,команда кубинских фехтовальщиков летела на Панамериканские игры и их кто-то взорвал . Вот вони то было в кубашских сми |
|
Вернуться к началу |
|
 |
давыдов павел

Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 78 Где жили на Кубе / живёте сейчас: торенс\всеволожск
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ декабрь1985 июль1987 1рота 1взвод 5 пост
Последний раз редактировалось: давыдов павел (Чт Июл 12, 2007 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
давыдов павел

Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 78 Где жили на Кубе / живёте сейчас: торенс\всеволожск
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем
читаю все и до чего все стало интересно
ну верится не верится это второе а с этими фактами все же можно поспорить я думаю что место базирования персонала и допустим сам объект не обязательно должны территориально находитсься в одном месте наиболее правдоподобней кажется версия что жили они здесь
а служили где-то недалеко ну предположим на безопасном расстоянии в случае уничтожения аэродрома и точный я думаю факт что эти казармы не строились для нас а были взяты как уже готовые и ктому же я слабо верю что наша горячо любимая советская армия стала бы тратить деньги на казармы для солдат тем более я знаю что действительно
было время когда на кубу перевозили в трюмах а когда нас везли на балтике мы целый день отстояли в дании и у нас был запрещен выход на палубу но правда иллюмиторы можно было открыть и мы кажется что-то кричали полицейским (не ругательства )
есть у меня знакомый который служил на кубе 68 году так их он утверждает что их отправили самолетом но предварительно усыпив но он уже настолько старый что верить ему я боюсь это ближе к батальону он служил в пехоте
александр Перевозников не помню кто ломал кнопки но утверждаю что в вашей спалке кондиционеры если и были то никогда не работали и поэтому у вас всегда была дверь нараспашку а у нас
дверь была всегда закрыта
насчет обязанности прапоров обеспечить помывку горячей водой ты прав по уставу насколько я помню с этим была проблема это мне рассказывал прапорщик Мусинов я же рисовал эти камни и очень много с ним общался и у нас смогли завести эти бойлеры только на два дня потом они перестали греть воду если потом все-таки нашли необходимые запчасти то я рад за вас мне горячий душ очень понравился
насчет клейма на кипятильнике я скорее соглашусь с версией Перевозникова Куба имела тесные отношения в то время только с двумя кажется странами это советико и китай ну трудно поверить что
при такой воде как там и при том количесве осадка в воде тэн долго прослужит _________________ декабрь1985 июль1987 1рота 1взвод 5 пост |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимашев Илья
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 20 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс/Рязань
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Паша Давыдов
Клеймо было однозначно штатовское, я его пытался сфоткать - не получилось, а сами теплоэлементы мы периодически меняли. Там были погорячее и похолоднее. Вспомни как сгущенку варили.
Кстати может мы о разном? Я о полукруглом баке на трех ногах на бетонном основании слева от входа в кинозал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Крюков Олег
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 6 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс / Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Услышал интересное сообщение, оказывается кто-то стоял в Дании сутки. Если это было в 91 году, то ты ехал со мной на одной барке, правда я тогда уже был старшим лейтенантом и нам никто не запрещал выходить на палубу. Теоретически нас и на корабле-то никто не держал. Это сейчас смешно. а тогда мы боялись даже подойти к выходу. Хотя помню что там никто даже не стоял. Да и с Датской стороны никого небыло, приехал какойто тщедушный полицай. постоял минут пять, позевал и уехал. Помнишь как вдоль барки проезжала куча машин? Нам только потом объяснили что это был показ наивные датчане пригоняли свой автохлам, в надежде что его купит кто-то из наших моряков.
Я тогда был назначен выдавать на всех закупленную минводу и напитки. Весь первый день на носу корабля при помощи бойцов раздавал это пойло.
А в Дании все сутки ловил треску с кормы. Хотя ловил это громко сказано, на самом деле ловила команда, а нам лишь изредка давалим подержать удочку в руках.
Если вспомнил ответь. Интересно услышать мнение бывшего сослуживца. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Крюков Олег
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 6 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс / Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да гдето в аналах форума встретил свою фамилию - Крюков, только не Олег а Михаил, вроде служил 90-92, если ты еще сдесь - ответь. Прикольно пообщаться не только с сослуживцем, но и с однофамильцем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Пивовар

Зарегистрирован: 16.04.2004 Сообщения: 82 Где жили на Кубе / живёте сейчас: 87-88 Торенс-МИНСК
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про нашу часть мне расказывал ОСОБИСТ .На територии нашей части распологалась учебка морской пихоты США а в штабе распологалась гаупвахта _________________
Учебка Павловск 11.1986г.-04.1987г.теплоход "Клавдия Еланская" 04.1987 Торренс-в/ч 54234-в ,2-рота ,2-взвод ,7-отдел ,приказ-311 -12.1988г. турболайнер "Леонид Собинов"27.12.1988 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
давыдов павел

Зарегистрирован: 28.05.2007 Сообщения: 78 Где жили на Кубе / живёте сейчас: торенс\всеволожск
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем
2 Крюков Олег
нас везли на балтике в декабре 1985 года
2 Тимашев Илья про клеймо на баке не помню а насчет китая это просто моя версия с учетом общения кубы и других стран _________________ декабрь1985 июль1987 1рота 1взвод 5 пост |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Крюков Олег
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 6 Где жили на Кубе / живёте сейчас: Торренс / Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Насчет пехоты это врятли. Пехота, какая бы она ни была требует несколько других зданий и территорий.
А вот насчет военных или других летчиков вполне возможно. Да и вспомните что прямо рядом с Торренсом была аутописта, а рядом много капониров для самолетов. Нам говорили что это запасный аэродром Кубашей, но у кубинской армии небыло столько самолетов, да и возраст капониров был весьма значительный, хотя точно сказать трудно.
Вполне возможно что там был обыкновенный аэропорт, а нашем городке жили если не летчики, то просто персонал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Перевозников Александр

Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 475 Где жили на Кубе / живёте сейчас: вч 54234/Киев, Украина
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
То Павел Давыдов:
Извини если обидел с кнопкой. Но вот насчет кондишенов… Их было два, намного больше по размеру чем ваши, да они часто ломались, верней работали меньше чем простаивали в ожидании ремонта, но у меня кровать стояла недалеко от вентилятора и чувствовал я себя более менее комфортно, я вот другие ребята, особенно которые спали возле входа в кубрик просто вешались, даже при работающем кондишене, ведь помещение было огромное и поэтому дверь была постоянно открыта. А накомарников у нас не было, по крайней мере с ноября 1986г.
Про усыпленных пехотинцев в самолете повеселило. Это чтоб они не пили и не буянили .
То Павел Давыдов и Илья Тимашев:
По титану, это так назывался бак для кипячения воды. Да, заходишь в ротный кинозал, поворачиваешь на лево и ты у титана, который стоял на трех ножках, вмурованных в основание. ТЭНы там горели постоянно, то дежурный по роте проспит, то много банок сгущенки набросают, а вода какая была – новые ТЭНы через месяц-два теряли процентов 50 теплоотдачи. Смутно припоминается, что действительно на титане был выгравирован американский орел и фирма-производитель. Но… Внимание! В моем “черпачем“ его заменили на китайский! А в “дедовском” Гаврилова, титан вообще перенесли в кинобудку. Михаил, если читаешь подтверди или опровергни.
То Игорь Пивовар:
Я понимаю что ОСОБИСТ надежный и проверенный источник информации, особенно в те времена, но против фактов не попрешь: http://www.hrono.ru/libris/lib_f/glava6-2.html , ключевое слово: малолетние преступники размещавшегося здесь исправительного лагеря.
А до этого там была база отдыха американских летчиков с авиабазы "The Cayuga" в San Antonio de los Baños.
То Сафронов Сергей:
Нет, на о. Пинос , сейчас это о. Хувентуд, была Тюрьма "Пресидио Модело", не каторга. Она была точной копией американской тюрьмы "Джолиет", штат Иллинойс, в которую могло “сесть” около 6 000 заключенных. Здесь мотал срок анкл Кастро и группа его сотоварищей после того, как 26 июля 1953 года они совершили штурм казармы Монкада в Сантьяго-де-Куба. По старой памяти, после победившей революции, сюда ссылали инакомыслящих и проституток. Так что боятся вам ни стоило, так не попадали вы ни первую и ни вторую категорию.
Фотки тюряги, сорри за качество, делал не я :
 _________________ Торренс, в/ч 54234-В, 1 рота, 3 взвод, "Дом"
осень 1986 - весна 1988
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|